Киберспорт Признан Официальным Видом Спорта




Плюсы того, что киберспорт признан видом спорта

Отныне онлайн-игроки смогут завоевать престижное звание «Мастер спорта России», ведь Минспорта России объявило о том, что киберспорт признан и внесло компьютерный спорт в список государственно признанных разновидностей спорта. Впереди игровые соревнования, спортивные рейтинги и спецподготовка тренерского, судебного аппарата в соответствующих учебных заведениях.

Развитие киберспорта в России

К слову, киберспорт уже был в перечне Минспорта за 2001 г. (РФ стала первым государством, официально признавшим онлайн-соревнования), но в 2006 г. его оттуда убрали из-за недостаточной массовости. В 2009 г. российская Федерация компьютерного спорта оказывала помощь российским сборным в выезде на международные игровые чемпионаты. В 2014 г. в Российском госуниверситете физкультуры, спорта, молодежи и туризма стали обучать теоретическим основам киберспорта.

В наши дни компьютерный спорт в РФ превратился в коммерческую стезю — игроки получают солидные выигрыши в сотни тысяч иностранных денежных единиц. Крупные корпорации уже рассматривают перспективы инвестирования в сетевые турниры.

Инвестиции в киберспорт

В 2015 г. холдинг 3 USM инвестировал 100 миллионов долларов в фирму Virtus.pro (ныне — ESforce Holding), занимающуюся организацией чемпионатов и развивающую медиапрограммы для освещения событий в мировом и отечественном киберспорте. В Москве с их участием уже прошло крупное международное соревнование с призовым фондом в полмиллиона зеленых денег.

По подсчетам PayPal, российский киберспортивный рынок —крупнейший в Европе. В 2016 году его объем составил $35,4 млн, что на $12 млн больше второго по параметрам рынка Франции.

Американский рынок, по версии SuperData Research, в 2015 г. набрал 111 миллионов. Все мировое киберсообщество оценивается в свыше 748 миллионов долларов за 2015 г. К 2018 г. размер рынка, по прогнозам специалистов, увеличится до $1,9 млрд. Российский сегмент возрастет к тому моменту до $43,7 млрд.

Перспективы киберспорта

Количество участников различных соревнований по компьютерному спорту в РФ перешагнуло показатель в 2 миллиона человек. ½ из них — молодые люди и представители среднего возраста: 25-34 лет. Подростков —лишь 3% от общей массы, несмотря на бытующее мнение, что именно они являются потенциальной аудиторией такого досуга.

Киберспорт превратился в мощный тренд, который имеет поддержку у мировых техно-гигантов, которые производят оборудование для геймеров профи-уровня, к примеру, ASUS или MSI, а также компаниями-производителями игр.

Естественно, для всех этих людей имеет большое значение российское государственное признание киберспорта и его участников. Тот факт, что киберспорт признан на государственном уровне, отличный PR-повод распространить эту информацию среди широких масс, поскольку аудитория у этого направления огромна.



 





 
07.09.2022 Admin 0




    Комментарии: