Постоянный клиент — постоянный источник дохода




Нередко молодые торговцы делают 1 огромную ошибку! Она заключается в том, собственно что впоследствии безупречной реализации, торговец напрочь запамятывает об данном покупателе. Т.е. осуществил торговец перепродажу, получил заработок, воскрикнул Йес, и все на розыски свежих покупателей.

 

Но это в корне не верно. Раз заказчик купивший у Вас продукт, продукт или же предложение, имеет возможность замерзнуть одним из источников Ваших неизменных прибылей.

 

Как это? А все элементарно: надо впоследствии реализации, поддерживать дела с покупателем. Позвоните ему сквозь 2-3 дня, поинтересуйтесь, не проверяет ли он какие или трудности с приобретенным у Вас продуктом. Проконсультируйте, в случае если заказчик не имеет возможность разобраться с продуктом. Звоните или же пишите ему время от времени, поздравляйте с праздничками.

 

Так как у него скорее всего большое количество своих людей и в случае если продукт Вашему покупателю приглянулся, он скорее всего уже похвалился перед собственными своими людьми и некто из их уже возжелал приобрести что-нибудь подобное. Попросите у него перечень лиц кому он могу посоветовать купить Ваш продукт.

 

В последующем вполне вероятно он появится желание приобрести у Вас что-нибудь еще.

 

Не кидайте покупателя раз на раз с Вашим продуктом, будьте ему иным, консультантом, советником.



 





 
25.12.2017 Admin 0




    Комментарии:


Добавить комментарий (только зарегистрированным):