Постоянный клиент — постоянный источник дохода
Нередко молодые торговцы делают 1 огромную ошибку! Она заключается в том, собственно что впоследствии безупречной реализации, торговец напрочь запамятывает об данном покупателе. Т.е. осуществил торговец перепродажу, получил заработок, воскрикнул Йес, и все на розыски свежих покупателей.
Но это в корне не верно. Раз заказчик купивший у Вас продукт, продукт или же предложение, имеет возможность замерзнуть одним из источников Ваших неизменных прибылей.
Как это? А все элементарно: надо впоследствии реализации, поддерживать дела с покупателем. Позвоните ему сквозь 2-3 дня, поинтересуйтесь, не проверяет ли он какие или трудности с приобретенным у Вас продуктом. Проконсультируйте, в случае если заказчик не имеет возможность разобраться с продуктом. Звоните или же пишите ему время от времени, поздравляйте с праздничками.
Так как у него скорее всего большое количество своих людей и в случае если продукт Вашему покупателю приглянулся, он скорее всего уже похвалился перед собственными своими людьми и некто из их уже возжелал приобрести что-нибудь подобное. Попросите у него перечень лиц кому он могу посоветовать купить Ваш продукт.
В последующем вполне вероятно он появится желание приобрести у Вас что-нибудь еще.
Не кидайте покупателя раз на раз с Вашим продуктом, будьте ему иным, консультантом, советником.