Сетевой маркетинг: «за»/«против»




Работая по системе сетевого маркетинга, дистрибьютор сетевой компании мог уже не просто получать доход от проданных им товаров, он начинал получать доход от продаж других дистрибьюторов, которых он привлек к этому бизнесу и обучил. Чем больше такой дистрибьютор привлекал новых продавцов, тем больший доход он получал помимо заработка от собственных продаж.

 

сетевой маркетинг

 

Просто и эффективно. Дистрибьютор зарабатывает, компания-производитель экономит на аренде торговых помещений и т.п., а потребитель приобретает товар, не выходя из дома, и получает возможность, при желании, тоже стать дистрибьютором и зарабатывать, продавая этот товар своим друзьям, родственникам и незнакомым людям и уговаривая их тоже стать дистрибьюторами.

 

Россия добавила к этому виду бизнеса свою специфику. Сетевой маркетинг появился в России в 90-е годы прошлого века. С одной стороны, дефицит абсолютно всего на российском рынке, а с другой стороны, огромная армия людей, оставшихся без работы и без средств к существованию, такие условия создали благоприятную почву для начала деятельности сетевых компаний в России. Дефицит подстегивал интерес товарам и услугам, предлагаемым сетевыми компаниями. А люди, ищущие хоть какой-нибудь заработок, охотно становились дистрибьюторами сетевых компаний.

 

Но именно это, казалось бы благоприятное обстоятельство, сыграло с сетевым бизнесом в России злую шутку. Никто из наших соотечественников, пришедших в сетевые компании в это время, не имел ни малейшего представления о том, что от них требуется: что им надо делать, как и кому продавать товар или услуги, как привлекать других людей в этот бизнес. Естественным результатом такой ситуации стало то, что абсолютное большинство этих людей, потратив свои силы и время и не добившись никаких результатов, создали не самую положительную репутацию сетевому маркетингу в России.



 





 
11.11.2017 Admin 0




    Комментарии:


Добавить комментарий (только зарегистрированным):